Пользовательское соглашение

Общие положения

Время заезда — 14 ч. 00 мин. –  по местному времени, после наступления которого осуществляется поселения Гостей в Отель.

Расчетные сутки – период времени с 14.00 текущего дня до 12.00. следующего дня по местному времени.

* Ранний заезд – период времени с 7.00. до 14.00 текущего дня по местному времени. Оплачивается в размере 50% от стоимости суток.

* Поздний выезд – период времени с 14.00 до 19.00. текущего дня по местному времени. Оплачивается в размере 50% от стоимости суток.

* Данная услуга предоставляется только при бронировании номера на срок от 1 суток.

1. Бронирование

1.1. Принятое гостем решение о бронировании автоматически передается по его поручению в наш отдел бронирования.

1.2. Бронирование считается принятым и согласованным с момента получения Отелем заказа и полной или частичной предоплаты.

1.3. На данном сайте услуги бронирования происходят без взимания с клиента дополнительной платы за систему бронирования. По этой причине запрещается перепродавать номера (услуги), забронированные через систему бронирования сайта. Кроме того, не допускается пересдача своих номеров третьим лицам по ценам, превышающим стоимость, указанную в системе бронирования на сайте гостиницы Эдем.

2. Договор и оплата

2.1. Договор о предоставлении услуг заключается при бронировании непосредственно между вами и отелем Эдем.

Готовый заказ можно оплатить любым из предложенных системой способов. Обращаем ваше внимание на то, что отель Эдем может устанавливать ограничения по выбору способов оплаты:

2.2. Чтобы осуществить оплату номеров (услуг) банковской картой или электронными деньгами через систему с использованием интернет-эквайринга, в окне платежной системы с использованием собственной банковской карты или электронного кошелька, Вы вносите стоимость первых суток проживания в способе размещения или иную сумму, указанную способом размещения на форме бронирование. Если в процессе бронирования Вы оплачиваете неполную стоимость забронированных номеров (услуг), остальную сумму заказа вы оплачиваете по приезду в отель на стойке заявок;

2.3. При использовании способа оплаты «Обеспечение брони банковской картой» Вы вводите в соответствующие поля информацию по вашей банковской карте. Указанная информация передается в отель Эдем по защищенным каналам связи через безопасный сервер для обеспечения вашего бронирования. Отель Эдем самостоятельно принимает решение о снятии или блокировке на Вашей банковской карточке средств, эквивалентных сумме бронирования.

2.4. При безналичном расчете предварительно оплачивается 100% заказанных услуг. Иные способы размещения могут стягивать другой размер предоплаты. Размер предоплаты сообщается в процессе бронирования. Оплату по безналичному расчету могут производить юридические и физические лица. Оплата должна быть произведена в течение 3 рабочих дней после получения счета на оплату забронированных номеров (услуг). Некоторые способы размещения устанавливают ограничения по бронированию номера с оплатой безналичным перечислением через несколько дней (по общему правилу за 5 дней) до предполагаемой даты заезда.

2.5. При оплате на месте забронированных номеров (услуг), Вы оплачиваете заказ наличными сразу по прибытии в отель Эдем.

Внимание! Отель Эдем имеет право предоставления безвозвратных тарифов. По условиям указанных невозвратных тарифов, в случае отмены брони или незаезда гостя, внесенная им предоплата (полностью или частично) не подлежит возврату и остается в гостинице Эдем в качестве штрафной санкции. Рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями специальных предложений до завершения процесса бронирования.

2.6. Резервирование номеров производится непосредственно при бронировании. Подтверждение брони (ваучер) будет отправлен по электронной почте сразу после оформления заказа на адрес, указанный вами при оформлении заказа. Рекомендуется распечатать и сохранить его. Кроме того, ваучер подтверждается, если по техническим причинам отель Эдем не может проверить факт доставки подтверждения по электронной почте. При этом бронирование своей силы не теряет.

3. Изменение заказа

Гость может изменить заказ на бронирование номеров не позднее, чем за 3 дня до даты заезда путем отправки в Гостиницу уведомления в письменной форме на электронную почту info@hotel-edem.lviv.ua*.

*Заказ можно изменить только при условии наличия свободных категорий номеров.

Предварительно проверив условия аннуляции брони, Вы можете отменить существующую бронь и оформить новую по параметрам, которые Вас интересуют, через систему бронирования.

4. Аннулирование заказа

 

4.1 Гость может аннулировать Заказ на бронирование номеров.

Аннулирование делится на три вида:

-своевременное аннулирование без применения штрафных санкций  — отказ заказчика от использования забронированных услуг не позднее, чем за трое суток до даты запланированного заезда (путем отправки в Гостиницу уведомления в письменной форме на электронную почту info@hotel-edem.lviv.ua) *;

позднее аннулирование  — аннулирование в срок в течение последних трех суток перед заездом с применением штрафных санкций в полном объеме (путем отправки в Гостиницу уведомления в письменной форме на электронную почту info@hotel-edem.lviv.ua) *;

— неявки с применением штрафных санкций в полном объеме.

* Данное правило не распространяется на групповые бронирования.

Неприбытие

При отсутствии Гостей в Отеле до 18 час. 00 мин., Отель в 18 час. 00 мин. дня заезда может аннулировать Заказ, не подтвержденный гарантийным письмом Гостя или перечислением средств.

4.2. При использовании электронной оплаты, а именно банковской карты или электронных денег, денежные средства будут возвращены на банковскую карту или электронный кошелек, с помощью которых была осуществлена ​​оплата бронирования, в течение 45 рабочих дней с момента получения нами уведомления об аннулировании брони. Время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет клиента зависит от внутренних банковских процедур и внутренних процедур платежных систем.

4.3. При отмене брони рекомендуем вам связаться с нами для решения вопроса возврата денег удобным для Вас способом.

4.4. В случае позднего аннулирования заказа или незаезда гостя, отель Эдем вправе применить к клиенту штрафные санкции.

Правила поздней отмены, а именно сроки и размер штрафной санкции, устанавливаются каждым средством размещения самостоятельно. Необходимо в процессе бронирования внимательно читать условия бронирования, правила, применяемые для специальных предложений, а также условия позднего аннулирования, указанные на странице отеля Эдем, на форме бронирования и в ваучере.

В случае преждевременного отъезда клиента, отель не обязан осуществлять процедуру заселения ранее указанного в ваучере времени.

5. Стоимость номеров и услуг средств размещения

5.1. Все цены, указанные в системе бронирования сайта, определяются отелем Эдем и действуют для всех случаев бронирования в рамках системы бронирования гостиницы Эдем по параметрам, установленным средствами размещения.

5.2. Бронирование производится по ценам, действующим в период предполагаемого проживания. Средство размещения гарантирует, что заявленная в системе стоимость номеров и услуг имеет обязательную силу для каждого бронирования.

5.3. Все цены действительны за один номер на выбранный период проживания, включая услуги, указанные в описании номера, которые не подпадают под категорию платных услуг. Цены могут не включать некоторые налоги и сборы, устанавливаемые местными органами власти.

5.4. Все цены в системе бронирования сайта гостиницы Эдем указаны в гривнах.

6. Защита информации

6.1. Чтобы узнать более подробно о защите информации ознакомьтесь с Положением о конфиденциальности и защите персональных данных.

Дополнительные условия, в связи с пандемией

      1. Посетители находятся в отеле в масках (кроме номеров), у входа дезинфицируют руки.

  1. Заведение устанавливает разметку для обеспечения дистанции между посетителями и посетителями и рецепцией не менее 1.5 м
  2. Посетителям обязательно измеряют температуру, при повышенной (более 37,5) — работник заведения предлагает посетителю: позвонить к врачу лично и сообщить о своем состоянии и повышенной температуре, помочь ему связаться с врачом или, по возможности, пройти экспресс -тестирование (при условии отрицательного результата, посетитель может продолжить поселения)
  3. Разрешено находиться не более одного человека на 10 кв м в помещениях общего пользования.
  4. Поселение больше 1 человека в многоместный номер — только после подписания посетителями отдельного согласия.
  5. За несоблюдение правил заведение имеет право выселить посетителя.
  6. О симптомах ОРЗ посетитель должен сообщить администратору заведения, обратиться к медицинской службе, изолироваться во временном отдельном помещении (изолироваться должны и те, кто контактировал с ним).